0
:D  это точно!
avatar

targer

  • 22 октября 2013, 20:41
+1
Вот тут как раз ты не прав. Только благодаря опыту моему я и создаю топики. А когда его не было, то действовал так как ты и говоришь…

Только обратившись к общественности можно добиться какого то результата, если конечно хочешь решить проблемы дипломатично.

А если кулаками, то можно было бы их давно решить, только потерпевшим буду уже не я и должен Денежные средства уже тоже буду я!!!
avatar

targer

  • 22 октября 2013, 16:27
+1
Это тоже самое:

Я потерял в магазине "...." 100 рублей и ушел домой. Продавец нашел и положил к себе в карман. Я вспомнил, что потерял 100 рублей в магазине "....". Но я не пойду туда, так как мне скажут, что их не было или не нашли, или другой покупатель нашел и ушел…
avatar

targer

  • 22 октября 2013, 16:15
+1
Ну давай теперь мою вину переложим на страх :) 
avatar

targer

  • 22 октября 2013, 16:13
+1
Если ты умеешь ездить на автомобиле, то это не значит, что летать на самолете?! Хотя и там и там ты пилот
avatar

targer

  • 22 октября 2013, 16:11
0
Страх встериться с управляющим? Глупо как то Lis
Управляющий мне может объяснить лиш то, что он не потерял деньги… Всякого рода отговорки о потере денежных средств мне слушать зачем? Разве есть смысл Lis?

Или она мне скажет, на Артур те деньги которые я потеряла, на еще + бонус тебе и дом на рублевке?!

Lis ты похож на Оператора сотовой связи или сотрудника Банка, который отвечает по шаблонам, а не как человек, который все это понимает… И может рассуждать.

А ты уперся в одно и все на этом…
avatar

targer

  • 22 октября 2013, 16:09
+2
Как в данном случае отлично Картинка на Аватарке отражает лицо человека, скрывающиеся под ней. ( 
avatar

targer

  • 22 октября 2013, 15:18
0
Вот, правильные слова! Полностью согласен!
avatar

targer

  • 22 октября 2013, 14:51
+1
Так хоть, как говорил Никита, другие не пострадают… Хотя где факт, что на место нее не прийдет другая! Так еще дело в том, что она не является сотрудником, но работает там… и имеет полные права… Там по ходу, кто хочет тот и приходит работать :) 
avatar

targer

  • 22 октября 2013, 14:48
0
Светлана Горбунова и хватит вам вводить народ в заблуждение своими комментариями и обманывать… Все что вы пишите имеет 1% из 100% правды. Вы пишите выдуманные истории, то чего не было и не могло быть…

И что самое интересное вы соглашаетесь с тем, что пишу я, значит я пишу правду, но тем не менее вы тут же что то выдумываете. Не логично.
avatar

targer

  • 22 октября 2013, 14:41
0
Не наседание на Финам а пример оплошности компании! Нет, мне на это не платят, только я заплатил не понятно за что. Да, вот про это и идет разговор, что у меня тым был открыт счет, на котором Ты Светлана слила депозит и остальное перевела на Alpari. Меня туда приглашали, зазывали, если можно назвать звонков 20 за месяц от настоящего сотрудника! Я не знал, что такое форекс, кроме того, что это Финансовая биржа…

Рисках не было никаких по твоим словам Светлана Горбунова!

И я не видел ответа твоего о возврате денежных средств. Ты же вроде непротив…
Так Да или Нет. Дай прямой ответ!
avatar

targer

  • 22 октября 2013, 14:35
0
Так твой пример абсолютно сюда не подходит! Я же для этого и создал ТОП, что бы объяснить что и как!

А за остальное не переживаю ;) 
avatar

targer

  • 22 октября 2013, 09:45
0
А Финам, что Финам, он конечно не в курсе всех событий…
avatar

targer

  • 22 октября 2013, 02:48
0
Сама суть Миш в том, что ко мне в любую из точек, не может придти левый человек, встать и начать торговать запчастями. Потому что мои продавцы — квалифицированный персонал, которые оформлены должным образом, все имеют трудовые книжки и соц пакет… Поэтому в сравнении — это шарашкина контора.

КТо захотел, зашел в Финам, представился сотрудником и начал представлять интересы компании...*rules* 
avatar

targer

  • 22 октября 2013, 02:47
0
Понял. Мой топ готов к просмотрам. За свои статьи могу и буду давать объяснения, если таковые потребуются. А то, что я в данной статье написал, я не выдумал, все как есть.

Любая фирма несет ответственность за клиента. То ли филиал, то ли главный офис, не важно!

Если фирма не несет ответственности и отряхивает от себя все, значит это не фирма.
avatar

targer

  • 22 октября 2013, 02:37
0
А ну это ты прав! :)  Ну он к топику не имеет значение. Здесь об этом не говорится.
avatar

targer

  • 22 октября 2013, 02:15
0
И кстати Миш! Не вводи в заблуждение, я не называл и не называю их Шарашкиной конторой! Это размышления, а не убеждения!
avatar

targer

  • 22 октября 2013, 02:14
0
Да и Финам должен контролировать свои филиалы, так как это часть его самого. 8-) 
avatar

targer

  • 22 октября 2013, 01:48
0
Ты правильно говоришь. Но если смотреть с другой стороны, то что я написал, это не накат, а объяснение ;) 

Каждый решает сам и данную историю он держит у себя в голове по своему. Поэтому то, что я написал, это вместе взятые мысли :) 
avatar

targer

  • 22 октября 2013, 01:47
0
Уважаемый tibi!
Пишу тебе как человек человеку! Все чиканить в одну цепочку не нужно. Мне 22 года, я студент юридического факультета. Занимаюсь продажей автозапчастей, простой продавец, который перекидывает навоз с места на место. Прогореть в бизнесе и инвестировать деньги трейдеру, что он просто их спустил за пол месяца — 2 абсолютно разные вещи. Если, для того, чтобы начать бизнес, я изучаю его психологию, конкуренцию, составляю бизнес-план, ищу правильный подход и т.д., то для инвестирования в Форекс этого не нужно. На то оно и инвестирование, что я просто дал деньги, а мне вернули их с прибылью. А трейдер который обещал одно, второе, изменил условие раза 3…

Я незнаю что у тебя в голове находится, но то, как ты объясняешь эту ситуацию, совершенно не верно… не целесообразно…
avatar

targer

  • 21 октября 2013, 22:38